Durvin blog | Блог веб-мастера » Выбор и продвижение НЧ запроса Выбор и продвижение НЧ запроса Опубликовано: 10.22.2011

Здравствуйте всем. Сегодня речь пойдет о продвижении сайта с помощью низкочастотных запросов (НЧ), ведь именно по этим запросам стоит продвигать различные ключевые слова. Спросите почему именно НЧ, а не ВЧ, СЧ ? Ответ прост низкочастотные запросы мало конкуренты и продвинуть их можно не тратя своих денежных средств.

Добиться выхода практически любого вашего НЧ запроса в топ поисковой выдачи довольно просто. Много трафика с таких запросов не будет, но чтобы к вам приходили от одного человека в сутки вполне реально, если например, на вашем сайте 200 страниц и на каждую из них будет приходить хотя бы одни посетитель, то у вас уже будет 200 уникальных посетителей, неплохо неправда ли?

Как же выбрать низкочастотный запрос? Нет ничего проще можно воспользоваться сервисом статистики, которые нам предоставили поисковые системы, самым популярным сервисом проверки ключевых слов является сервисом Яндекса wordstat.yandex.ru . Этот сервис создан Яндексом для рекламодателей, что бы они отслеживали количество просмотров по какому либо запросы, чтобы создать прибыльное объявление, поэтому нам грех не воспользоваться таким подарком.

После того, как вы выбрали низкочастотный запрос, я считаю, что таким запросом является запрос с частотой не более 500. Далее остается дело за малым, установить этот запрос в мета тег Title это название вашей страницы, название и играет самую главную роль, но помните просто разместить ключевой запрос в Title не достаточно. Нужно составить название так , чтобы в нем употреблялось ключевое слов и окружить текстом, для привлечения посетителей, например вы выбрали НЧ запрос «продвинуть сайт», на этот запрос нажмет не большое количество людей, нужно их заинтересовать, это будет выглядеть так «как продвинуть сайт бесплатно» , думаю теперь, как составлять название с употреблением ключевого слова.

После того, как вы составили название, будет не лишним составить сниппет (описание, которое показывается в ПС ниже Title), его нужно составить, тоже грамотно, так как он может сыграть ключевую роль, вы так же должны составить так, чтобы пользователь решил перейти именно к вам.

После того как вы выполнили все эти действия, вам нужно будет поднять свой запрос в топ, если вы составили и выбрали запрос правильно, то он уже должен появиться в топ 100, по крайней мере в Гугле, если нет ничего страшного. Так и нам остается делать внутреннюю перелинковку ваших страниц, т.е. вы должны ссылаться ссылками с одной своей статьи на другую статью(желательно чтобы статьи были схожими по теме), анкором этих ссылок должно служить ключевое слово. Вот и все после того, как вы правильно выполнили эти действия, ваши запросы должны выйти в топ выдачи.

P.S.
Ищу сейчас где продается очень хорошая детская коляска в Нижнем Новгороде, нужно купить в городе, чтобы не везти в поезде, хочу подарить своему брату и его жене для их ребенка.



Оставить комментарий 
Узнавай о новых постах самый первый - подпишись на RSS.
Будь всегда первым!
P.S. О твиттере тоже не забудь.
Юра on Twitter Counter.com Рубрики Страницы Архив записей

© Durvin.ru, 2010 - по сегодня. Сделано с умом.
Весь контент написан руками на клавиатуре...