Ключевые слова – ваш успех Ключевые слова – ваш успех Опубликовано: 12.05.2011

Компоновка семантического ядра сайта, другими словами подбор ключевых слов – одна из основной части в работе оптимизатора. Нельзя недооценить этот этап работы. Ведь это фундамент для успешного продвижения сайта.

Почему так много клиентов разочарованы в SEO?
Представим обычную ситуацию. В обыкновенную SEO фирму, обращается заказчик и представляет список ключевых слов. Данная фирма честно выполнила заказ клиента, но заказчик остался недоволен результатом.
Самая распространенная причина «недовольства» неправильный подбор ключевых слов. А порой, семантическое ядро скомпоновано не профессионально.

Как подобрать ключевые слова для продвижения сайта?
Правильная стратегия – успех продвижения сайта. А стратегия зависит от правильности подбора ключевых слов. Если с самого начала, неправильно определиться с ключевыми словами, то все потраченное время будет впустую.

Потому, я хочу рассказать, как правильно подобрать ключевые слова для раскрутки сайта.

Существует много сервисов по подбору ключевых слов. Мне хочется поделиться с вами простым способом, который доступен любому. Этот способ достаточно эффективен и абсолютно бесплатен. Подбор ключей вручную, будет полезным для вас, чтобы разобраться в сути всего процесса, и пригодится к продвижении сайта.

Итак. Нам нужно перейти на сервис http://wordstat.yandex.ru. Теперь в поле «статистика ключевых слов» вводим нам нужное слова и нажимаем кнопку «подобрать». Давайте для примера введем два слова, «продвижение сайтов». После чего мы увидим две колонки. Хочу обратить ваше внимание на правую колонку. В ней мы видим те запросы, которые совпадают с нашим запросом. То есть, Яндекс нам подсказывает, какие можно использовать дополнительные запросы.

Я возьму те слова, по которым я хочу продвигать сайт. Это может быть «оптимизация», «раскрутка», «раскрутка сайта» и т.д. Нужно всего лишь кликнуть на одно из запросов, и вы получите еще список ключевых слов.

Теперь вернемся к левой колонке. Там мы видим надпись: «Что искали со словами «продвижение сайтов» — 66941 показов в месяц». Те цифры, которые напротив каждого слова, дают прогноз числа показов в месяц.
Следует учесть тот факт, что статистика Яндекса выдает обобщенные фразы, например, вместо слова «продвижение», будет «продвижения» и.д. Нужно использовать естественные варианты.

Итак, когда мы собрали нужные нам ключевые слова (Советую сохранить их в excele, чтобы потом не возвращаться), нам надо будет определиться, какие ключевые слова мы будем продвигать на главной странице сайта, и какие ключевые слова для внутренних страниц.

Принцип таков – чтобы определить для себя, какую страницу продвигать под определенное ключевое слово, нужно набрать нужный нам запрос в поисковике и посмотреть первые 10 сайтов.
Если из этих 10 сайтов есть 2-3 сайта и более, которые продвигают по этому слову внутреннею страницу, то в таком случае можем смело продвигать главную страницу своего сайта. Но если в топ 10 уже есть сайты, по которому тоже самое слово продвигается, только уже с главной страницы, то смысл продвижения своей главной страницы по этому ключевому слову, просто пропадает. Потому что главная страница любого сайта, всегда мощнее внутренней страницы.

Вообще, главную страницу следует продвигать под 5, а то и 10 запросов. А внутренняя, в идеале: одна страница – один запрос. Но из практики это практически нереально, из-за того что очень много конкурентов, потому следует продвигать под 3-5 запросов, которые будут содержать 1-3 одинаковых слова.

Это самое главное, что необходимо знать по ключевым словам. Подбирайте и экспериментируйте.



Оставить комментарий 
Узнавай о новых постах самый первый - подпишись на RSS.
Будь всегда первым!
P.S. О твиттере тоже не забудь.
Юра on Twitter Counter.com Рубрики twitter Архив записей

© Durvin.ru, 2010 - по сегодня. Сделано с умом.
Весь контент написан руками на клавиатуре...