Google начал тестировать рекламу с обратной связью Google начал тестировать рекламу с обратной связью Опубликовано: 09.01.2012

В компании Google подтвердили факт того, что они начали расширение экспериментальной программы AdWords, которая даст возможность всем рекламодателям собирать e-mail адреса пользователей непосредственно в рекламном юните. Первые, многочисленные заявление о появлении такого типа объявлений начали появляться в интернете около двух недель назад.

Среди всех форматов, которые принимают участие в эксперименте – есть формы, которые позволяют собрать телефонные номера, электронные адреса и индексы. Таким способом, провайдеры сервисов по электронной почте Vertical Response и AWeber собирали базу электронных адресов свои пользователей, а компания bloomspot, которая предоставляет социальные скидки, дополнительно собирали ZIP-коды, больше всего, это делалось для создания регионально рассылки.

Пресс-секретарь Google заявил: «Новый рекламный формат еще находится в фазе тестирования, однако, наша команда уже получила много заинтересованных откликов со стороны рекламодателей, и мы медленно расширяем действие теста. Эта реклама помогает рекламодателям собрать новые деловые контакты, а пользователям легко получить свежую релевантную информацию и спросить о ценах на рекламируемый товар».

P.S.
Многие друзья начали изучать Форекс для начинающих, некоторые из уже начали добиваться положительного результата, при минимальном вкладе.



Оставить комментарий 
Узнавай о новых постах самый первый - подпишись на RSS.
Будь всегда первым!
P.S. О твиттере тоже не забудь.
Юра on Twitter Counter.com Рубрики twitter Архив записей

© Durvin.ru, 2010 - по сегодня. Сделано с умом.
Весь контент написан руками на клавиатуре...