Анализ сайтов конкурентов Анализ сайтов конкурентов Опубликовано: 12.12.2011

Анализ сайтов конкурентов помогает вычислить сложность предполагаемых работ, а также выявить наилучшие пути продвижения. Ориентируясь на наиболее авторитетных соперников, вы сможете обратить себе на пользу их самые сильные и слабые стороны.

Основные этапы анализа сайтов конкурентов заключаются в следующем:
1. Проверка внешних ссылок. Вы должны узнать об источниках, с которых получили ссылки ваши потенциальные противники. Часто бывает так, что на отдельных ресурсах можно поместить бесплатные весомые ссылки. Так вот, было бы неплохо рассмотреть всех доноров, возможно, где-то и вы сможете оставить след своего проекта. Кроме того, по ссылочной массе можно проанализировать, какие именно доноры и с какими характеристиками могут вам пригодиться, и это даст вам прекрасные ориентиры в плане закупки бек-линков.

2. Контент. Если сайт успешен, значит, его внутреннее содержимое представляет немалый интерес для аудитории. Выделяя для себя тематические особенности контента, можно вычислить предпочтения публики и в дальнейшем использовать их на своей площадке. Однако это не говорит о том, что вы должны дублировать идеи и основные аспекты, старайтесь перерабатывать их и преподносить в оригинальном исполнении. Кроме того, при анализе сайтов конкурентов не помешает оценить технические параметры SEO: тошнота, заполнение заголовков, оформление картинок и т.д. Не исключено, что некоторые ваши представления о внутренней оптимизации являются не вполне верными, а так вы на живом примере сможете оценить правильность будущих действий и улучшить их продуктивность. Ведь если сайт успешен в поисковике, значит, у него есть все необходимые к этому предпосылки, и он разработан правильно. Ваша обязанность – перенять их с максимальной точностью.

3. Статистические данные. Обычно на многих проектах данные статистики являются открытыми, если это так, то следует обязательно к ним обратиться. Поинтересуйтесь общей посещаемостью, она укажет вам на то, какую потенциальную аудиторию вы можете в перспективе собрать на своей площадке. Тут для вас важны показатели отказов и глубины просмотров, если к ним есть доступ. Обратите внимание, с каких страниц уходят пользователи, на каких страницах они бывают особенно часто. Так вы сможете узнать, что действительно интересно людям и благодаря чему их можно задержать на сайте подольше.



Оставить комментарий 
Узнавай о новых постах самый первый - подпишись на RSS.
Будь всегда первым!
P.S. О твиттере тоже не забудь.
Юра on Twitter Counter.com Рубрики twitter Архив записей

© Durvin.ru, 2010 - по сегодня. Сделано с умом.
Весь контент написан руками на клавиатуре...